Типы покупателей, c которыми уже нельзя работать по шаблону

Типы покупателей, c которыми уже нельзя работать по шаблону
Дата публикации: 09.09.2018 Издание: Коммерческий директор Ссылка на публикацию: https://e.kom-dir.ru/article.aspx?aid=665732 Файл для скачивания:

Предположим, три клиента выбирают кофемашину. Один обратит внимание на дизайн и цвет, другой— на комплектацию, третий— на мощность и цену. Если менеджер не узнает у первого покупателя предпочтения по цвету, а второму не расскажет об энергопотреблении и дополнительных возможностях, они не приобретут товар. В статье расскажу, какие бывают типы восприятия и как использовать эту информацию в продажах..

Будь всегда в курсе событий!

Нажимая кнопку Оформить подписку вы даете согласие на обработку персональных данных